понедельник, 10 октября 2011 г.

Новогодний марафон

На дворе только 10 октября (кстати, день рождения моего любимого папульки), а я, вооружившись бумагой и кружевом, уже взялась за новогодние открытки! Несказанно рано для меня! Ну ничего, как говорится, "готовь сани летом..." :)
В этом году я решилась наконец-таки проверить свои силы в скрап-соревновании. Я принимаю участие в проекте Новогоднее настроение. И вот моя открытка по заданию "Один-два-три":


Суть задания - использовать в работе 1 вид кружева, 2 пуговки и 3 звездочки. Больше ограничений для фантазии нет :)
Изначально была уверена, что выполню открытку в теплых тонах, но в процессе разработки схемы поняла, что нежно-голубая, прохладная палитра - то, что нужно!



Композиция со снеговиком - это штамп:


Ну и приправа по рецепту - 2 пуговички из бабушкиных запасов и 3 звезды. Третья мягко говоря не бросается в глаза - это маленький штамп среди цветов :) :



Оказывается очень увлекательно делать работы по заданиям! Ограничения заставляют шевелиться мозг, фантазировать, придумывать новые, доселе не испробованные методы и приемы. В независимости от результата, я очень довольна, что решилась участвовать в конкурсе! :)

2 комментария:

  1. У вас очень приятный стиль,неперегруженый деталями как у многих скрап-мастериц,буду ждать новых работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень признательна, что Вы проявили ко мне интерес, это воодушевляет! Приятно было узнать, что у меня оказывается есть какой-то стиль! :)

    ОтветитьУдалить