понедельник, 17 октября 2011 г.

По следам первопечатника

Мимоходом перелистнув свои опубликованные сообщения, я с интересом заметила, что слово "первый" пока одно из самых часто употребляемых в моем блоге. Оно и не удивительно, столько всего "первого" из моей рукодельной биографии хочется Вам показать! :)
На этот раз поделюсь с Вами своей первой книгой! Да-да, я не Пушкин и даже не Гришковец, но уже могу похвастаться книгой :) Свой первый ручной переплет я делала по чудесному мастер-классу от скрап-инфо. Целью было - сделать книгу пожеланий на свадьбу коллеге. Вот что вышло:



В процессе разработки проекта возникла мысль - распределить свободное место не по схеме "1 страница на 1 гостя", а по схеме "1 листочек на 1 гостя". Это позволило значительно сэкономить место и поместить на одном развороте не 2, а целых 4 пожелания. На каждой странице крепится 2 конверта, в конверты вкладывается лист для пожеланий. Не уверена, что это моё ноу-хау, вернее уверена, что кто-то наверняка уже придумал это до меня, но мне радостно, что я додумалась до такой схемы сама :)


На каждой странице штамп и росинка посередине и дырокольные кружева по краям  - всё элементарно, Ватсон :)



На первой странице место для фото молодоженов:


Ну и в конце конверт для дополнительных листов:



Вот таким получился первый том жизни молодой семейной пары - том, наполненный теплыми, добрыми словами, вдохновляющими на большие свершения!


А вот и невеста за день до заветной даты:



Свадьба была в августе. Мне было приятно узнать, что эта книга привлекла к себе внимание, и после торжества не осталось ни одного пустого листочка. Надеюсь, она действительно вдохновила гостей на искренние, светлые пожелания :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий