воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Подарки, подароньки, подаруночки! :)

Хэй-хэй! Доброго утра, дня, ночи всем, кто заглянул ко мне на огонёк! :)
А я сегодня с хорошими новостями. В проекте Новогоднее Настроение от Скрап-инфо, в задании  Вечернее ностальжи мне улыбнулась удача! Мой дорогой друг рандом выбрал номер 54, под которым скрывалась моя открытка! У меня вообще закралось смутное сомнение, что товарищ Рандом любит программистов, собственно, как и программисты любят его. :) Теперь ко мне едет замечательный подарок от магазина I love scrap, чему я несказанно рада! :)
Тем самым выходит, что новое, уже пятое задание проекта под названием Подарки весьма актуально для меня! Может быть, поэтому открытка сложилась очень быстро. Да и рамок для фантазии практически нет, основное условие - использовать в работе изображение подарков (коробочек с бантом) в любом виде и формате. Вот моя солнечная открытка:


Впервые использовала желто-оранжевую гамму для новогодней открытки. Раньше казалось, что настроение зимнего праздника этими красками не передать. Но в итоге, вроде бы, вполне уместно получилось :)


Подарок в моей открытке - это декоративная пуговица из новогодней коллекции (подаренной мне всё той же любимой сестрой:)). Пуговица очень симпатичная, фактурная, объемная. Я в процессе работы глаз оторвать от неё не могла :)


Картинка с ёлочкой в центре - обычный штамп на чертежном картоне, затонированном по краям коричневой и золотой подушечками. Гирлянду ёлочки обработала глиттером, он хорошо перекликается с блестящей красной "лентой" на подарке:



Надпись - тоже штамп:


И каллиграфический почерк - да, да, тоже мой новый, впервые опробованный штамп :)


По краям открытки поставила небольшие точки золотистым контуром. Внутри:



Вот такая получилась открытка "С подарками". Скажу честно, мне она нравится))




На создание открытки меня вдохновил скетч от Sketch saturday
И для тех, кто еще не включился в супер увлекательную игру Secret Message, не упустите свой шанс! Включайтесь здесь! :)

2 комментария:

  1. Awesome work, thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, we have 4 prizes this month, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно, как всегда =)

    ОтветитьУдалить