четверг, 17 ноября 2011 г.

"Ты помнишь, как всё начиналось" или приятная неожиданность

Вот это да! Друзья, сегодня начну с очень и очень радостного известия! Я выиграла конфетку! И как это всегда бывает - совершенно нежданно и негаданно! :) Сладость приготовила замечательная мастерица Tanya_Flower, мой приз - это новогодняя бумага, которая никогда не бывает лишней. Спасибо, Таня!
Мысль о подарке вызвала у меня приятные ассоциации с днем рождения, и поэтому я решила показать Вам сегодня мои первые днерожденческие открытки. Как и любой другой увлекшийся скрапом человек, свои первые открытки я делала для друзей, коллег и близких. Конечно, сейчас я отчетливо вижу, насколько они не совершенны, просты и, может быть, даже примитивны, но зато я точно знаю, что они делались с душой, любовью и огромным теплом. Уверена, по этим параметрам они ничуть не уступают более свежим работам. :) Итак! Открытка номер один:


В этой открытке я впервые опробовала столь желанный мной компостер от Marta Stewart. От этих кружев я осталась в полнейшем восторге, налюбоваться несколько дней не могла!


Надпись Happiness сделана от руки, ибо ни натирок, ни подходящих штампов, ни чего-либо другого в наличии на тот момент не было.



Открытка номер два:


Изучение квиллинга, опять-таки ручная надпись и кофе - ароматный аппетитный материал :)


Ну и открытка номер три - самая давняя из всех представленных и, наверное, самая дорогая:


Тут даже рассказывать нечего :) Красивая бабочная бумага, ручная строчка, ручная подпись. 



Смотрю на эти открытки с улыбкой. За всем непрофессионализмом этих работ, на мой взгляд, скрываются тепло, искренность и чистое желание порадовать дорогого человека. Думаю, с опытом и увеличением "объемов производства", самое ценное - не утерять этих качеств и не забыть истинную цель скрапбукинга: приносить радость! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий