среда, 4 апреля 2012 г.

Мечтайте и ничего не бойтесь!

Ура! Моё секретное послание в рамках проекта Secret Message достигло адресата и теперь я с чистой совестью и легким сердцем могу поделиться им с Вами! Итак!
Моя открытка была сделана для Олеси из города Томска. Честно говоря, долго мучаться над фразой и концепцией мне не пришлось - идея пришла достаточно быстро. Что можно пожелать человеку, которого ты ни разу ни видел, не слышал и кроме имени и адреса ничего о нем не знаешь? Для меня ответ был очевиден - веры в себя, в свои силы, мечты и стремления! Вот что у меня получилось:


Ёмкая и невероятно оптимистичная фраза, не правда ли? "Если идея на первый взгляд не кажется Вам абсурдной, значит у неё нет будущего". Её автор - наш великий Альберт Эйнштейн. Не только физик, но еще и философ с тонким чувством юмора! :)


В основу работы я положила наверное самое заветное и наверняка поначалу абсурдное желание человека всех времен - научиться летать... Именно поэтому на открытке соседствуют одна из первых схем парашюта, созданная Леонардо да Винчи (определенно большинство его современников считало его идею бредовой и абсолютно неосуществимой) и фотография абсолютно реального прыжка с парашютом, доступного в наше время практически каждому. :)



Идея парашютизма мне особенно близка... Мой папа - парашютист с большим стажем. Поэтому аэродромы, парашюты, стропы, этажерки, ветряные колдуны - это всё знакомо мне с детства. Поэтому открытку делала с любовью и теплотой.



Спасибо, что заглянули! Я всегда вам рада! И не забывайте - любая Ваша идея осуществима, только поверьте в себя и смелее двигайтесь вперед! :)

1 комментарий:

  1. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/04/blog-post_5748.html#more у меня для тебя сюрприз!
    И у тебя секретик просто преклевинький! Умница-мастерица!

    ОтветитьУдалить