среда, 5 сентября 2012 г.

Remember the time

Я очень люблю часы. Есть какая-то магия в этих стрелочках, шестеренках, циферблатах. Что-то притягательное и неразгаданное в этом есть.
Решив использовать тему часов в открытке (более того, в открытке ко дню рождения), я ничуть не смутилась. Многим покажется, что напоминать поздравляемому о текущем времени, еще и в его праздник не совсем корректно, но в моем случае это не так. Есть человек, любящий таинственность часов даже больше, чем я. И именно ему будет принадлежать моя time-card.


В центре композиции мой новый, но уже полюбившийся штамп из набора "Часы". Сделала оттиск на предварительно затонированной Distress чернилами крафт-бумаге.


Фоновая бумага, на мой взгляд, абсолютно самодостаточна. Но всё же, дабы гармонично вписать её в композицию, я слегка затонировала края и оставила несколько голубых текстовых оттисков вокруг пришитой картинки с часами.



И вид изнутри и сзади:



Открытка сделана по интересному скетчу №43 от творческого клуба Просто Сделай.


С этой работой с удовольствием участвую в задании "День рождения. Штампинг" блога Special Day Cards. Согласно правилам, основным элементом открытки должен быть штампинг. В моём случае это отштампованные часы.
Спасибо, что заглянули! Всегда рада вам! И, напоследок, цените своё время! Во вселенной нет ничего дороже.
P.S. Эх, вот была бы у меня TARDIS... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий