пятница, 5 октября 2012 г.

Поштампуем?

Добрый добрый вечер! Еще одна моя внеочередная поездка (принесшая кучу впечатлений) завершена, и я с новыми силами всеми своими руками (как жаль, что их всего две :)) берусь за свой блог! Итак, allons'y! :)
Да, хочу вам похвалиться! В рамках своих сентябрьских покатушек-полетушек я наконец-таки попала на мастер-класс глубоко уважаемой и горячо любимой мной Оли Литвиновой! Я получила бесценный опыт, заряд скрапового энтузиазма (так необходимого перед надвигающимся предновогодним марафоном:)) и пересмотрела своё отношение к обложкам! Еще раз спасибо тебе, Оля! А еще я выиграла чудесную фетровую конфетку от Олеси, чему несказанно рада! 
Ну а теперь возвращаюсь к своим скопившимся в долгом ящике трудам. На очереди у меня партия свадебных бонбоньерок для гостей чудесной пары. Основными пожеланиями невесты были конфетно-вместительность бонбоньерок и бело-розовая легкая палитра. Свободная рука художника смело и бесцеремонно добавила в палитру серебра. :) Вот что получилось:

Далее подробности и небольшой мыльный эксперимент. 

Техника проста - обычная плотная белая бумага, обработанная 3 видами штампов и чернилами 2ух цветов. Отдельно отштампована бирка для подписи, после вырезанная по контуру. Все вместе: 




С этой работой с удовольствием участвую в задании № 28 блога MarkaDecor Штампы в дело. Согласно заданию выполненная работа должна быть сделана с применением штампов и без использования чернил Distress. У меня в работе кроме штампов практически ничего и нет. И да, чернила не Distress :)


Также опробую свои силы в  замечательном, а главное очень актуальном задании № 47 блога IDEA-SIB Необычный подарок.


 Ах да, вот кстати и заказчики бонбоньерок - уже муж и жена:


И напоследок покажу свой осенний мыльный эксперимент. Мыло "Виноградная лоза":


База - масло виноградных косточек, эфирные масла бергамота и розмарина. Плюс в довершение парфюмерной композиции добавлена капля вишневой отдушки. На меня аромат мыла действует очень благотворно, успокаивает и окрыляет :)
Спасибо, что заглянули! Вдыхайте осень и улыбайтесь по-чаще! :)

2 комментария:

  1. Какие нежные, весенние! Спасибо, что вдохновились заданием от МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить