суббота, 3 ноября 2012 г.

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...

Как, уже? Всего лишь 3 ноября, а мы уже готовимся к Новому Году? Да, для обычных людей, пожалуй, жизнь еще окутана ежедневными житейскими заботами, и звон рождественских колокольчиков пока не слышен за шуршанием отчетов, шумом принтеров и гулом компьютеров. Да, для всех, но не для нас! :) Мы уже видим вдали оленей и салазки и чувствуем скорое приближение праздника. И готовимся, чтобы во всеоружии встретить это волшебное время! Итак!
Сегодня у меня для вас готова первая новогодняя открытка! Примечательно, что именно сегодня я первый раз в этом сезоне увидела знаковую рекламу Coca-Cola. Верный признак, что время пришло! :)



Решила взяться за не самую традиционную рождественскую цветовую гамму, захотелось поэкспериментировать. Ну и, конечно же, продолжаю наслаждаться своей швейной машинкой :)



На открытку меня вдохновило Задание №9 моего самого любимого из всех существующих скрап-марафонов Новогоднее настроение от Скрап-инфо. Вот уже второй год я с удовольствием принимаю в нём участие, а в своё время именно он вдохновил меня на активное погружение в скрап. Текущее задание "Самые теплые пожелания" предъявляет к работе 2 требования - наличие поздравительной надписи на любом языке и рамочки. В моем случае и надпись и рамочка - чудесные рождественские натирки.
Поближе, внутри и с обратной стороны:




С огромнейшим удовольствием включаюсь в марафон, чего и вам желаю! Также хочу поучаствовать с этой работой в новогоднем задании №40 блога Special Day Cards Новый Год. Конфетки. Замечательные Candy Cane (обязательное условие этого задания) рассыпаны по рамке моей открытки :)


Спасибо, что заглянули! И не забывайте - нет ничего дороже улыбок Ваших близких! А их качество и количество в Ваших руках!

1 комментарий:

  1. Красиво и лаконично! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить