суббота, 10 ноября 2012 г.

Свершилось!

Друзья! Прежде чем показать вам новую серию своей мыльной оперы хочу поделиться наиприятнейшим известием! Даже двумя! Во-первых, я попала в ТОП-7 лучших в блоге Idea-Sib и впервые стала приглашенным дизайнером! Это для меня очень важно, ценно и почетно! А во-вторых, я смогла-таки прорваться в ТОП-3 проекта Scrap-Info Новогоднее настроение. Этот проект для меня определенно знаковый. В своё время именно он меня вдохновлял и воодушевлял, а впоследстии и сподвиг на занятия скрапом! В прошлом году я усиленно штурмовала этот новогодний марафон, но добиться заметного успеха в нем так и не удалось, хотя опыт получила не малый. И вот, в этом году свершилось! Это несказанно приятно и почетно для меня - попасть в ТОП именно этого новогоднего марафона! Спасибо уважаемым дизайнерам проекта! Я чрезвычайно рада! :)
Ну, собственно, а теперь о мыле) Моё мыло Леденец продолжает набирать популярность. В связи с этим я сделала еще одну партию, но уже в фиолетовой гамме. Состав тот же, что и раньше - масло зародышей пшеницы и эфирное масло розового дерева, спасающие кожу от стянутости и сухости, вызванных солнечным воздействием. Парфюмерная композиция - дыня.


Ну  и совсем-совсем эксперимент: мой фиолетово-бирюзовый полет фантазии! Получилось неоднозначно, но забавно. Во всяком случае аромат вербены очень бодрит и поднимает настроение! :)

Базовое масло - жожоба, эфирные масла - бергамот, иланг-иланг. Хорошо помогает при воспалениях, сужает поры, а также поднимает настроение и укрепляет дух! Ароматерапия! :)
Ну и в упакованном виде:


Вот такие у меня сегодня новости. Спасибо, что заглянули! Рада вам всегда! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий