суббота, 30 марта 2013 г.

Добавим красок!

Вам тоже не хватает тепла и весны? Вы тоже, как и бОльшая часть нашей страны считаете, что зима засиделась в гостях и поднадоела со своими снегами? Одноцветный белый пейзаж за окном уже не радует вас по утрам? Так в чем же проблема?! Добавим красок сами!
Именно с таким девизом я принялась за свою новую работу. Брызнуть сочными яркими красками, пробудить бурлящее весеннее настроение! Не знаю, удалось ли мне приманить весну, но удовольствие от творчества я получила! :)


Не скрываю, что на эту открытку меня вдохновила моя любимая Оля Литвинова c её чудесным айрис фолдингом. И пусть её блог давно не обновлялся, Олины работы всё равно беспрестанно пробуждают жажду творчества.
Знаю, что эта открытка предназначается огненно-рыжей девушке. Надеюсь, эта яркость придется ей по вкусу :)








Сказать вам честно, я редко остаюсь довольна своими работами. Но эта открытка мне определенно нравится.
С этой работой участвую в 4 задании марта блога Скрап-фантазии. По условию задания нужно создать работу цвета моей весны. Моя весна разноцветная! Думаю, открытка это наглядно передает. :)
Спасибо, что заглянули! И не ждите солнышка, светите сами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий