понедельник, 4 ноября 2013 г.

Для друзей-фотографов

Иногда, когда приходится иметь дело с массовым производством, исподволь начинает нападать скука от однообразности действий. Но я нашла для себя способ избавиться от этого ощущения - я начинаю представлять людей, которым мои работы предназначаются. С каким теплом они, надеюсь, будут принимать мои труды, улыбаться, радоваться! И сразу становится легче, приятнее работать. Так было и с этими конвертами для дисков, заказанными у меня замечательным фотографом.
Немного поколдовав и поразмыслив над поставленной мне задачей, я пришла к вот такому лаконичному, но по-моему симпатичному дизайну :)



Последнее время конверты для дисков у меня один из самых популярных заказов. Нарезать и склеить мне таких пришлось уже не один десяток. Но я не жалуюсь, зато есть возможность усовершенствовать и отработать технологию :)




Спасибо, что заглянули! Улыбчивой осени Вам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий