вторник, 3 декабря 2013 г.

Фоторамка для УЗИ-фотографии

Доброго всем дня! Друзья, появилась у меня этим летом некая визитная карточка: работа, набравшая наибольшую популярность среди других. Это фоторамка для УЗИ-фотографий малыша. Первый раз я её делала по просьбе подруги, без каких-либо схем и шаблонов, всё с нуля. Делала, потому что просто было интересно. Потом, без задней мысли, я опубликовала рамку в своей группе... и тут поперло! Такое количество будущих мамочек набросилось на меня с требованиями сделать им нечто подобное! Признаться, я не ожидала такой популярности и не успела запастись подходящим количеством материалов. В общем, выкручивалась я как могла, придумывала новые варианты, и в итоге целая армия беременных бумажных женщин вышла из-под моего пера. :)
Сегодня покажу вам лишь малую часть из уже сделанного:


Да, как сказала моя подруга, эта настоящий must have мамочек-2013. А, может, и 2014? ;)









Сейчас у меня в производстве еще одна фоторамка для УЗИ. Но, разумеется, чем больше их заказывают, тем легче. У меня есть уже свои лекала, приемы, методы оптимизации. Помню, даже засекала - на одну из рамок у меня ушло всего 2 часа :) Рекорд!
Спасибо, что заглянули! Думаю, мой цех по производству беременных фоторамок вас еще порадует! :)

1 комментарий:

  1. Мне так понравилась эта идея))Вроде просто,но очень стильно!Я бы такую купила!!Примите награду http://enothandmade.blogspot.com/2013/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить